Москва
Адрес: Москва, 2я Хуторская ул., д. 38А
E-mail: info@resourcegroup.ru
Телефон: +7 (495) 661-5534
×

Закажите обратный звонок

Введите Ваше настоящее имя

Телефон должен содержать не менее 10 цифр

Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку! В ближайшее время Вам перезвонят.



Единая служба заказа транспорта
8 800 500 2625
(круглосуточно)

Этапы организации управления транспортом

печать страницы

Для большинства российских предприятий организация управления транспортом не является профильным видом деятельности. Поэтому все чаще, в целях экономии и повышения эффективности транспортного подразделения, подобные услуги передаются под контроль сторонней организации, которая специализируется на подобном направлении.

Такой вариант взаимодействия оказывается крайне эффективным, что обусловлено сразу несколькими причинами. Важнейшая из них заключается в том, что благодаря опыту и наличию ресурсов компания-аутсорсер качественнее, быстрее и дешевле выполняет переданные ей функции транспортного управления. Существенную роль в достижении такого результата сотрудничества играет четкое планирование и анализ предстоящей деятельности.

В частности, поэтапно осуществляются следующие мероприятия:

  1. Изучение деятельности предприятия-партнера. Специалисты изучают структуру бизнес-процессов на предприятии заказчика, что становится отправной точкой для создания условий, которые будут способствовать решению поставленной задачи.
  2. Планирование работы транспортной службы. На этом этапе происходит расчет количества единиц необходимой техники, определение ее вида, технических характеристик, расчет нужного количества операторов и водителей, планирование их рабочего времени и детального расписания.
  3. Финансовое планирование транспортной поддержки. В рамках этого этапа осуществляется финансовый расчет затрат, которые будут направлены на содержание транспорта, обеспечение работоспособности транспортного отдела.
  4. Организация работы транспорта на предприятии. Выделение нужных единиц техники для решения повседневных и периодически возникающих задач, контроль качества работы водителей, мониторинг исполнения сроков и рабочего времени, оптимизация затрат в зависимости от текущей ситуации.
  5. Подготовка отчетов для заказчика, что является гарантией прозрачности принятой схемы сотрудничества и исключает возникновение спорных ситуаций между партнерами.

Без профессиональных знаний, мощной ресурсной базы, компетентных кадров выполнение описанных функций будет затруднительным.

Смотрите также

Предыдущая

Следующая