Москва
Адрес: Москва, 2я Хуторская ул., д. 38А
E-mail: info@resourcegroup.ru
Телефон: +7 (495) 661-5534
×

Закажите обратный звонок

Введите Ваше настоящее имя

Телефон должен содержать не менее 10 цифр

Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку! В ближайшее время Вам перезвонят.



Единая служба заказа транспорта
8 800 500 2625
(круглосуточно)

Аутсорсинг на предприятии

печать страницы

Что такое аутсорсинг?

В условиях современной экономики выживают и добиваются успеха только те компании, которые ведут свой бизнес максимально эффективно. Одной из наиболее успешных современных бизнес-моделей, позволяющих добиться серьезных конкурентных преимуществ, является аутсорсинг.

Аутсорсинг - это передача неосновных функций предприятия и всех связанных с ним активов  в управление профессиональному подрядчику.

Принцип аутсорсинга

- оставляю себе то, что могу сделать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других.

Уделять слишком большое внимание непрофильным активам, добиваясь в этой области высокого качества, - занятие, отнимающее слишком много времени и сил управляющего звена предприятия и требующее довольно значительных финансовых вложений.

Аутсорсинг снижает необходимость инвестирования средств в развитие основных фондов, связанных с второстепенными и непрофильными функциями. Кроме того, он может улучшить определенные финансовые показатели компании, так как отпадает Необходимость показывать отдачу от вложения капитала в отдельные виды деятельности.

Компании, занимающиеся аутсорсингом, постоянно вкладывают средства в инновационные технологии и работают над совершенствованием методологии. Кроме того, работая с большим количеством клиентов, они сталкиваются с аналогичными проблемами, тем самым приобретая огромный опыт.

Основной смысл перехода на аутсорсинг заключается в оптимизации затрат предприятия при заметном повышении качества предоставляемых услуг.

Основные критерии передачи на аутсорсинг - отсутствие конкурентных преимуществ и не стратегическая позиция данной операции или функции для компании.